МАОУ "Гимназия "Исток"
город Великий Новгород
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 5 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Средства обучения и воспитания

    В школе работают 2 спортивных зала общей площадью 636 м².

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 124 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Условия охраны здоровья обучающихся:

        оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

        организацию питания обучающихся;

        определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

        пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

        организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

        прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

        профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

        обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;

        профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

        проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

    1.    Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся.
    2.     Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья.
    3.     Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
    4.     Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    5.     Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    6.     Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.

    Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    В помещениях образовательного учреждения поддерживается комфортная для занятий температура воздуха. Во время перемен производится проветривание помещений.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Доступ к сети Интернет

    Интернет - это межсетевая компьютерная сеть, объединяющая миллионы компьютеров и устройств по всему миру. Он обеспечивает возможность передачи данных, коммуникации, доступа к информации и сервисам через протоколы передачи данных TCP/IP. Интернет является основой для многих онлайн-сервисов, таких как электронная почта, социальные сети, поисковые системы, онлайн-магазины, видеосервисы и многое другое.

    Информационно-коммуникационная сеть - это совокупность технических средств для передачи и обработки информации.

    В гимназии имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, видеотехника (мультимедийные  проекторы, телевизоры), интерактивные доски.

    Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - это технологии, предназначенные для совместной реализации информационных и коммуникационных процессов.

    Информационная база гимназии оснащена:   электронной почтой;  выходом в Интернет; функционирует официальный сайт школы, который имеет версию для слабовидящих, на котором располагается информация: — о гимназии и её основных направлениях; — об истории и развитии гимназии и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте гимназии размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.

    Интернет-провайдер ООО «Альфаком», скорость 100 Мбит/с.   Договор №23/1436 о предоставлении услуг связи

    Электронная информационно-образовательная среда

    Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

    НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

    - обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
    - организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.

    ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

    - организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
    - фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
    - формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
    создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
    - проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

    В образовательной организации созданы условия для доступа детей к информационно-коммуникационной системе.

    Информационно- коммуникационная платформа " Сферум"    

      Электронные образовательные ресурсы
      В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

      Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

      Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

      Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

      Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

      Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

      Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

      Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

      Фотографии

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie